«Горе от ума». Премьера.

Автор
Денис Майданюк

Балашовский драматический театр с большим удовольствием приглашает зрителей в свой уютный театральный зал для знакомства с премьерным спектаклем – комедией великого  русского драматурга Александра Грибоедова «Горе от ума» в постановке Заслуженного артиста РФ Владимира Попова. Художник-постановщик спектакля – Валерий Филиппов, музыкальное оформление  — Владимир Изосимов, автор хореографии – Лилия Курбанова, тексты песен написаны Анной Самсоновой, вокалом с артистами занималась Ольга Машкина.

Похожие записи:

Комментарии к записи " «Горе от ума». Премьера."

Посмотреть последние комментарии
  1. Ну вот и «Горе от ума». Премьера (смотрела 13 апреля). Всё думала — как же справится режиссёр с такой заскорузлой школьной классикой? А вот и справился! Как хорошо, что наш театр относится к «старорежимным», по словам главрежа, без дурацких находок вроде тазов с водой, артистов в неглиже и прочего. Старая добрая классика с атмосферой XIX века, прекрасными интерьерами и костюмами — честь и хвала художникам, декораторам, модельерам и швеям. Честь и хвала автору — сколько летучих выражений, афоризмов ушло в народ (мы даже не помним, что это Грибоедов). Лично моим фаворитом в этот вечер был Фамусов в прекрасном исполнении Владимира Мартынова. Этот молодой мастер сцены был таким органичным в роли престарелого отца семейства, таким озабоченным в присутствии горничной, красавицы Лизаньки в исполнении великолепной Евгении Зиминой. Женечка в очередной раз блистала, молодец! Сладкая парочка Софья-Молчалин (Елена Самусева и Иван Морозов) удивляли классическим вопросом: ну что она в нём нашла? Софья затмевала своего кумира и внешностью, и честностью, а её великолепные костюмы во втором действии просто не позволяли отвести взгляд. Чацкий в исполнении красавца Ивана Новикова сначала удивил экзальтированностью, а потом приковывал, не позволял отвести взгляд своим отличием от других, интеллектом, смелостью. Он не позволял забыть о себе, когда прятался на авансцене от взглядов других персонажей, привлекая к себе внимание зрителей своей молчаливой игрой. Думаю, что равнодушных не было. Перейдём к остальной публике. Скалозуб (Александр Попов) был великолепно туп, просто замечательно представлен этот образ! Ему вторят Тугоуховские (Александр Ковалёв и Елена Клягина) , а также выводок их дочек в прекрасном исполнении студенток и молодых актрис. Глухой князь с рожком был просто любимцем публики! Наталья Галныкина в роли графини-бабушки напомнила о наличии в труппе оперной певицы, а её «внучка» Юлия Майданюк приковывала взгляды своей красотой и изяществом (несмотря на отрицательного персонажа). Денис Майданюк в роли господина N также удивил своим перевоплощением в неприятного сплетника (а интересно, каков он в роли Фамусова?) Татьяна Болотникова (старуха Хлёстова) с невероятным старческим гримом, с паркинсонически трясущимися руками, с множеством собачек в очередной раз подтвердила звание примы. Юрий Войтенко в роли Загорецкого с модным коком помимо прочего блеснул настоящими фокусами с платком и картами. Единственный друг Чацкого Горич (Сергей Волхов) и его супруга в исполнении красавицы Кристины Булдыженко — такой узнаваемый тандем королевы эпатажа и подкаблучника. А милые слуги (Максим Попов и Иван Качегин) — как не любить буфетчика Петрушу! Ну и наконец Репетилов — Денис Онищенко, это что-то! Взгляд не отвести, сплошной поток энергии! В общем, старая классика не подвела, низкий поклон автору и режиссёру. А мы (зрители) чувствовали себя виноватыми, т.к. в этот вечер в театре не продавали цветов в антракте, а мы так привыкли к этой милой и удобной опции. И вот — занавес, поклоны, а все с пустыми руками. Простите нас, в следующий раз исправимся. И — спасибо, спасибо, спасибо! А тем, кто ещё не видел спектакля, от всей души советую — обязательно посмотрите, не пожалеете.

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля


Яндекс цитирования